Что такое конверсия продаж?!

Разместил: luxury2013 | 20.09.2017
0 Комментариев

Здравствуйте, друзья, сегодня мы рассмотрим тематику конверсии продаж, а также, как ее правильно посчитать и для чего вообще данный показатель нужен.

Наверняка, у вас может возникнуть вполне нормальный вопрос касательно того, зачем вам вообще знать и понимать значение данного термина и будете правы. Да, значение данного термина знать не обязательно, но знать как он работает нужно.

Начнем с того, что понятие конверсии означает некое соотношение между людьми, которые интересуются вашим продуктов и теми, которые у вас делают заказы, ну, и конечно же, это выражено в процентах.

И сразу же приведем простой, но очень понятный пример: у вас есть свой обувной магазин, в который заходит по 30 человек в день. Но, из них делают покупки всего ли 5. Какая будет наша конверсия?

Все просто: 5/30*100 = 16.6%.

Процентное число мы получили разделом людей, которые совершают покупки, на тех, которые заходят к нам в магазин и умножили на 100%.

Здесь нет ничего сложно, главное понимать, как с данными показателями работать, чтобы они улучшали другие показатели вашего бизнеса.

Понятие конверсии продаж в интернете

О, с понятием конверсии, в сети интернета, вы будете сталкиваться сплошь и рядом. Где ее только нет, даже те из вас, которые подумали, что им данный термин не нужен, ошибаются.

Например, обычный человек, который работает на бирже копирайтинга textsale, может даже не понимать, что он так или иначе с этим связан.

Как вы можете знать или не знать, что на данной бирже приветствуется продажа и покупка статей. Она выступает, как некий гарант того, что человек, который написал статью, получит за нее деньги.

И наоборот, человек, который заплатил деньги, получит 100% уникальную, качественную статью на свой интернет проект. В этом случае все правильно, но, и здесь присутствует конверсия.

Вот какая задача, я, как человек, который работал там в 2011-2012 годах, знаю, что статьи покупаются не сразу. Например, я написал за день 1-2 статьи и выставил, то это не значит, что ее купят в этот же деньги.

Нет, здесь нужно делать из своего аккаунта некий магазинчик статей, в который вы регулярно выкладываете свои творения, а уже они сами продаются на бирже, теми людьми, которых данная тематика интересует.

Так вот, вы, к примеру, опытный копирайтер, который написал 60 статей за месяц. Но, за месяц у вас купили их только 20. Каковая ваша конверсия продаж??

Правильно: 20/60*100%=33%

Что же, получив данный показатель вы можете сделать для себя некий вывод:

  • я продаю каждую третью статью, которую написал;
  • чтобы получить больше, мне нужно написать больше статей.

Вот так это и работает, данный показатель может многое вам подсказать, например, вашу эффективность работы, эффект от рекламы и многое другие.

Грамотный подход к конверсии

Тем, кто ведет свой интернет бизнес также нужна данная тематика, которая показывает многое. И опять пример…

Есть человек, который занимается выпуском информационных продуктов, пускай это будет известный на весь рунет Евгений Попов. И у него, как у успешного инфогуру есть бюджет, который он готов потратить на рекламу.

Есть вариант заказать рекламу у автора А и у автора Б. Первый автор предлагает заплатить Попову 1500 рублей и дает гарантию в 300 кликов, а второй – 2000 и дает рекламу по своей базе в 12 000 подписчиков.

Евгений готов потратить данные средства для того, чтобы протестировать данные базы. У автора А он получил 300 кликов, но получил 4 заказа, 2 из которых оплатили по 1000 рублей.

Уже хорошо, а у автора Б, он получил 250 кликов, но получил 3 оплаченных чека. Понятное дело, что уже и так понятно, что у автора Б выгодно получилось, но…

С 1 автора Евгений заработал 2000 – 1500 = 500 чистыми (300 кликов).

Со 2 автора он заработал 3000 – 2000 = 1000 чистыми (250 кликов).

Теперь в бой вступает понятие конверсии. По 1 автору, который дал больше кликов конверсия кликов будет выглядеть так: 500/300=1.66 рублей за клик.

По второму автору, который дал меньше кликов: 1000/250=4 рублей за клик.

Поэтому эффективность базы второго автора больше чем в раза, а значит нужно заказывать у него рекламу.

Причем, более опытный манимейкер сразу же поймет, что 250 кликов с его базы дали 1000 рублей чистой прибыли, а значит нужно делать заказ на несколько тысяч кликов, чтобы увеличить профит.

Да, в этом примере, мы не показывали вам процентное соотношение, но факт остается фактом, данный показатель дает многое.

Заключение

Понятие конверсии полезно многим начиная от копирайтеров и заканчивая арбитражниками, которые работают с трафиком. Если правильно понимать данный показатель во много раз повысить вашу прибыль в долгосрочной перспективе.

Интернет бизнес, это тот же обычный, который мы встречаем в оффлайне, поэтому все законы, в том числе математические, тоже здесь работают.

Надеюсь, данная статья вам понравилась, в таком случае, жду ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *