Как открыть парикмахерскую с нуля пошагово

Разместил: luxury2013 | 10.09.2016
2 комментария

Вы хотите начать свое дело, но точно не знаете, чем заняться? Откройте парикмахерскую!kak-otkryt-parikmaxerskuyu-s-nulya-poshagovo

Преимущества указанного стартапа это:

— Постоянный спрос на оказываемые услуги, не зависящий от сезона и внешних экономических факторов: попробуйте отыскать хотя бы одного человека, который в течение года не обратился к мастерам расчески и ножниц.

— Относительно короткий период окупаемости. Специалисты по бизнес планированию, считают, что бюджетный вариант может начать окупаться уже через шесть-девять месяцев, при этом, доход можно будет получать уже через три-четыре.

— Возможность зарабатывать деньги и заниматься творчеством, сочетать красивое и полезное.

Мы расскажем Вам, как открыть парикмахерскую с нуля пошагово, но вначале маленькая ремарка.

Не имеющим опыта бизнесменам рекомендуется начинать с проекта небольшой парикмахерской класса «Эконом» на 2-3 рабочих места, которая будет рассчитана на клиентов со средним уровнем дохода.

В данном случае, Ваш проект:

  • будет представлять собой место, где стригут, укладывают, завивают и красят волосы, бреют и делают маникюр;
  • по оценкам специалистов потребует от восьми до тридцати тысяч долларов вложений.

как открыть парикмахерскую с нуля пошагово

Как открыть парикмахерскую с нуля пошагово

 Шаг первый.  Выбираем место и помещение для парикмахерской

Место должно быть людным, расположенным вблизи крупных транспортных развязок, больших торговых центров, метро, рынков, спальных районов и т.д. Что это нам даст? Потенциальных клиентов, которые будут не только проходить мимо парикмахерской в течение всего дня, но и заходить в нее.

Необходимо, чтобы помещение имело достаточную площадь для размещения рабочего зала, отдельного места для мытья волос, санузла и кухни. Исходя из требований санитарных норм, для бюджетного варианта подойдет тридцать-сорок квадратов.

Помещение должно:

  • иметь отдельный вход;
  • быть переведенным в нежилой фонд,
  • соответствовать требованиям санитарного и противопожарного законодательства

Шаг второй.  Регистрируем субъект предпринимательства

 Любой бизнес требует государственной регистрации. Владельцы парикмахерских рекомендуют регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это минимизирует налоги и значительно упростит вашу отчетность. Подробную информацию о том, как зарегистрироваться и что для этого нужно, можно без труда найти в Интернете.

парикмахерская

Шаг третий. Оборудуем помещение

 Для оборудования рабочих мест и создания в парикмахерской привлекательной и уютной атмосферы Вам необходимо приобрести:

  • кресла;
  • зеркала с полками для инструментов;
  • стойки для инструментов и расходных материалов;
  • ультрафиолетовые стерилизаторы;
  • фены (этот перечень приобретается по количеству предусмотренных рабочих мест.

Также купите:

  • корзины для мусора и белья;
  • умывальник-стойку для мытья головы с креслом;
  • сушуар;
  • стол, стул и кресло для маникюра;
  • шкафчик для материалов;
  • вешалки или шкафы для одежды.

Дополнительно оснастите вашу парикмахерскую телевизором или музыкальной системой, удобным диваном или креслами для ожидающих клиентов. Модный глянец, книги, детские раскраски также будут не лишними. Они создадут у посетителей ощущение Вашей респектабельности.

Кроме этого необходимо будет приобрести:

  • расчески;
  • ножницы (обычные и филировочные);
  • зажимы;
  • накидки;
  • полотенца;
  • рабочую одежду.

 Шаг четвертый. Формируем штат

 Штат нашей парикмахерской – это два парикмахера (женский и мужской), специалист по маникюру, администратор и бухгалтер.

С целью экономии средств, обязанности администратора Вы можете выполнять самостоятельно: быстрее поймете суть и подводные камни бизнеса и всегда сможете контролировать работу своих сотрудников.

Важно! Обязательно наличие у мастеров медицинских книжек

Советуем обязательно принять в штат парикмахера со значительным опытом и хорошей репутацией: он и молодых работников сможет научить, и клиентов своих к Вам подтянет.

Шаг пятый Получаем разрешение на начало работы

 Для того, чтобы начать работать необходимо получить положительные заключения от санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции, а также уведомить Роспотребнадзор о начале Вашей деятельности.

Начинайте и зарабатывайте!.Не бойтесь высокой конкуренции. Креативность, старательность, высокое качество услуг, гибкая ценовая политика, акционные предложения помогут Вам заполучить и удержать своего клиента. Помните, что только идущий осилит весь путь.

 

 

2 комментария

  1. Анютка

    Очень емкая статья для желающих открыть свою мастерскую. Это только кажется, что сделать это проще простого. А на самом деле придется потратиться и материально и физически, чтобы организовать работу и запустить все это.

    Ответить
  2. Анютка

    Место для парикмахерской в идеале должно быть проходным. Но если оно в центре большого жилмассива, то тоже замечательно-клиенты всегда будут.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *