Сегодня, я столкнулся с весьма неприятной ситуацией, а именно некоторое количество писем с моей рассылки попали в спам. На самом деле, в связи с той ситуацией, что все сервисы стараются бороться со спамом, то это не удивительно.
Но, такая ситуация у меня возникла впервые, поэтому я написал в службу поддержки, которая дала мне довольно таки обширный ответ. Кроме того, в сети я прочитал некоторые вещи, которые теперь буду знать и внедрять, а некоторые, наоборот, буду избегать. В общем, ладно, читайте дальше, думаю, вам будет интересно.
Короче говоря, сегодня утром, я решил зайти на свой аккаунт в джастклике, чтобы посмотреть на статистику. Всегда радует утро, когда кроме продаж (они же деньги) идут и новые подписчики.
Я думаю, не стоит вам повторятся, что база является…В общем, она позволяет нормально зарабатывать, особенно сейчас, когда лето и многие чувствуют большой спад в прибыли. Так вот, посмотрев на статистику последнего письма, я просто не понял, как это 1% от моих писем ушел в спам.
Капец, я был немного разочарован, ведь, пускай, это какие-то 20-30 подписчиков, но все равно. В итоге, открываемость, все равно была нормальной, так что, в целом, я был доволен.
Но, то что письма уходят в спам, меня не очень и порадовало. Я написал в службу поддержки сервиса, если кто не знает, то это можно сделать вверху.
На что они прислали мне ссылки с тем, как нужно ввести рассылку, а также что делать, чтобы письма не уходили в спам.
Правильное ведение рассылки!
1. Оформите красиво ваше письмо, тогда его точно не примут за спам. Красивые письма приятно читать подписчикам, так что на этом нужно заострить внимание.
2. Не отправляйте больше 2 писем в день, особенно, если у вас база подписчиков, в большинстве, состоит с почтовиков типа mail. Даже 1 письмо в день это нормально, а уже 2 многовато.
3. Давайте в своих письмах, как можно больше полезной информации, это позволит вам наладить взаимоотношения с вашими подписчиками.
4. Используйте почту от своих сайтов, блогов. То есть, создавайте почты на поддоменах своих сайтов. В таком случае, почтовые сервисы не заподозрят вас в не санксионнированной рассылки.
5. Рекомендуйте своим подписчикам отписываться, если информация от вас их не устраивает. Скорее всего, такие подписчики не принесут вам профит, лишь наоборот, они будут нажимать на спам.
6. Сами удаляйте не нужных подписчиков, благо на сервисе JustClick за вас это сделает сам сервис.
7. Самое главное, не используйте спам слова в своих письмах. Для примера приведу такие спам слова, как: похудеть, прибыль, заработок, работа, миллион, дадим в кредит, деньги, валюта и так далее.
Ведите свою рассылку правильно и постоянно обновляйте свою базу, тогда она будет регулярно приносить вам прибыль. На этом у меня все, спасибо, что прочли данный коротенький пост.
Всех благ, удачи.
С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога.
Всегда, когда я пишу письмо у меня есть спам слова, а в последнее время из-за них письма попадают в спам, не смотря на то, что я заменяю их англ. буквами. Что посоветуешь?
Да я тоже меняю стоп слова, лучше их не употреблять.
Заменяешь их на обычные слова?
Очень часто когда на рассылку подписываешься-находишь новости в спаме.
Письма с такими стоп словами начинают иногда очень надоедать.
Хорошо когда есть возможность от рассылки отписаться.
Очень часто когда подписываешься — потом ищешь письма в спаме.
Интересно, а вы случайно не для количества комментарии оставляете? А то уж больно у вас они какие-то автоматические?))
Даже не знаю что вам и ответить-как могут быть комментарии автоматическими? Кто их тогда пишет, если не руки?