Как монетизировать свою базу подписчиков!

Здравствуйте, я давненько не писал что-то стоящее, то реклама, то еще что-то. Сегодня, у меня будет для вас небольшой пост о том, как же можно монетизировать свою базу подписчиков, чтобы она реально приносила доход.Как монетизировать

Многие не знают или не понимают, что база это актив, который может приносить огомные доходы, вспомним того же Азамата Ушанова. Именно он ввел понятие о «Золотом активе». Но, знаете, что я вам скажу, что сейчас нужно более агрессивно работать со своей базой, в плане монетизации, чтобы она приносила прибыль. Именно об этом и пойдет дальше речь.

И так, рассылка, я думаю, вам не стоит говорить, что это такое и зачем она. Многие именно на рассылках зарабатывают вполне хорошие деньги. Суммы всегда разные, но для меня лично, это замечательный способ заработка.

Ну да ладно, не буду разводить полемику, а лучше перейду к практике. На практике, при помощи рассылки, можно зарабатывать разными способами, которые мы и рассмотрим далее.

1. Начнем с самого очевидного, а именно с партнерских программ. Как вы знаете в интернете много различных партнерских программ, которые вы можете прорекламировать и заработать. Например, те же качественные курсы Евгения Попова отлично продаются, а комиссионные там вполне приличные, вроде 30-40%. Ну, поскольку, курсы там находятся в диапазоне цен от 2000 рублей, то, соответственно, продав один такой курс можно заработать рублей так 600-700. Что это плохо? Причем, скажу более, что если у вас база подписчиков более 2-3 тысяч, то вы можете делать продаж 10, а это уже сами можете посчитать какая прибыль.
2. Следующее, вы можете монетизировать свою базу посредством продажи информационных продуктов. К ним можно отнести видеокурсы, книги, аудиокасты и так далее. Цену вы можете ставить какую угодно, главное, чтобы ваш продукт был востребованным. Далее, можете рекламировать свой продукт через базу подписчиков, а все деньги забираете себе. То есть, если в первом варианте вы забирали себе лишь 30-40%, то здесь можете забирать все 100. Круто? Безусловно.
3. Кстати, сегодня на базе даже в 1000 подписчиков можно нормально заработать. Теперь, что касается современных тенденций, то с базы подписчиков можно приводить людей на вебинары, а уже там их монетизировать. Данные мероприятия нужно готовить заранее, но и окупаются они на много лучше, чем простое проведение вебинаров. Вот вам и еще один способ монетизации, если честно я его сам еще не использовал, но многие вот так и зарабатывают.
4. Идем дальше, многие дают рекламу по своей базе. Например, к вам обращается человек, который хочет дать рекламу по вашей базе. Он оплачивает соответственно по вашему прайсу, дает ссылку на рекламный материал и вы его рекламируете. Вот таким образом можно также зарабатывать. К примеру, я за одно отправленное письмо по своей базе беру 1000 рублей, что очень не плохо, согласитесь.

Ну, вот и все, что я хотел написать. Главное, друзья не останавливайтесь в увеличении своей базы. Например, многие думают, что если у него 500-1000 подписчиков, то их еще рано монетизировать, а вот и нет. Надо с самого начала давать своим подписчикам как платные продукты, так и бесплатные.

Ну, что же, надеюсь эти простые 4 способа помогут вам начать монетизировать свою базу подписчиков, даже маленькую.

С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога.

Оцените статью
Добавить комментарий для Анютка Отменить ответ

  1. Юрий

    Это все теория, в хорошие результаты с этого дела лично я не верю.
    У меня на почте, которая специально создана для подписки на разные продукты, больше 12 000 писем от таких бизнесменов, которые я не читаю, даже не знаю читает их кто то?
    Шлют и шлют такие письма с заголовками для лохов, в надежде заработать, не вижу смысла читать такие письма.

    Ответить
    1. Лариса

      Я тоже не читаю письма,приходящие на мою почту!Это все такие же искатели заработка ,как и я!Читаю только известных мне авторов курсов!

      Ответить
  2. Анютка

    Способы монетизации хорошие, у кого то они работают отлично, а у кого то не получается. тут все дело в опыте, в качестве товара, который продаете или рекламируете. Важны также тематические подписчики, которым эти товары интересны.

    Ответить