Как подключить услугу везде как дома

Автор: | 17.04.2017

Просторы России огромны. Россияне много путешествуют по ней, и все время нуждаются в связи для звонков родным или по делам. Особенно это касается Москвы, Подмосковья, других больших городов и территорий.

Путешественникам или командировочным гораздо проще пользоваться одним тарифом в любом городе. При этом желательно, чтобы это было недорого.

Ниже кратко описываются выгоды тарифа везде как дома от компании МТС и основные способы его заказа с пошаговыми действиями.  Вы узнаете, как подключить описываемую услугу везде как дома на МТС с сотового телефона.

Почему выгодно пользоваться

Покупают её люди, которые неоднократно или надолго покидают пределы района проживания. Некоторым из них требуется регулярный контакт с местом жительства с приемлемыми затратами. Например, если женщина выезжает по работе, а на квартире остается бабушка или дедушка и  маленький ребенок. Она все время звонит туда или родственники хотят поговорить с ней.

Такому заказчику доступен ряд важных преимуществ:

  • Все входящие звонки бесплатны.
  • Плата за исходящие звонки в район жительства составляет всего 3 руб./мин.
  • За исходящие звонки на любые номера всех других российских областей следует заплатить аналогичную сумму.
  • Бесплатные отправляемые SMS на все номера по стране. Клиент может послать 100 смс в сутки. При превышении указанного количества платят по базовым тарифам.

То есть, обслуживание отличается удобством и невысокой ценой. Выбор рассматриваемого предложения  особенно актуален, если надо посылать много смс.

Оценка возможности и целесообразности подключения

Допустим, потребителю понравилась опция, и он планирует заказать её. Тогда учитывается стоимость  подключения и условия предоставления сервиса. Например, человек захотел попользоваться им месяц. Тогда ему нужно пополнить счет на 240 рублей, так как оно стоит 30 руб., а за пользование ежедневно взимают 7 руб.

Условия предоставления опции таковы:

  • доступность для подписчиков любых тарифных планов, исключая «Smart nonstop», «Ультра» и др. Полный список перечислен на странице условий предложения.
  • взимание ежесуточного платежа. Его берут раз в полные или в неполные сутки, где бы ни находился абонент.
  • Пакет предоставляется ежесуточно и полностью. Это не зависит от времени начала использования. Излишек не переносится на следующие сутки.
  • Опцию нельзя использовать, если для абонента работают предложения «Соседние регионы», «Единая страна» и некоторые другие. Все они указаны в вышеупомянутом месте.
  • При обслуживании в рамках 50 или «100 SMS  в поездках по России» их цены применяются, когда исчерпан лимит на отправку.
  • Иные требования, указанные на этой странице.

Как подключить услугу везде как дома на МТС с телефона

Когда будущий заказчик определился, интересна ли ему опция, он ищет оптимальный метод заказа. Представим себе, что он может сделать это только с мобильного телефона.

В таком случае в его распоряжении три способа пополнить ряды пользователей «Везде как дома»:

  • послать команду.
  • отправить SMS.
  • заказать в разделе Личный кабинет сайта МТС.

Если выбран первый вариант, то следует набрать комбинацию символов *111*3333#.  Если лучше послать смску, то последовательность действий обусловлена моделью мобильного телефона. Покажем её на примере Nokia 200.

Нажимаете пункт Меню. В новом окне щелкаете на Сообщения. Появится ещё одно окно. Кликаете на «Новое сообщение».

В его поле набираете 3333. Жмете «Передать». В следующем меню выбирается Номер телефона/адрес электронной почты. Печатаются цифры 111 и нажимается кнопка «Передать».

Далее он получает инструкции.

Однако, если у пользователя смартфон и он хочет посетить сайт mtc и получить информацию или управлять использованием различных предложений от корпорации, то есть смысл  заказать «Везде …» через «Личный кабинет».

Войти в него можно с помощью логина и пароля, через социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», службу «Windows live». На момент написания статьи войти через сети или неё невозможно. Поэтому описывается только процедура с парольным входом.

Подключаем услугу через личный кабинет

  • зайти на веб-страницу mts.
  • в правом верхнем углу кликнуть на Мой МТС.
  • в выпадающем списке выбрать Мобильная связь.
  • в появившемся окне ввести номер и пароль.
  • если у покупателя ещё не подобран желаемый тарифный план, то он подбирает его, за исключением вышеупомянутых.
  • проверить баланс. Если там меньше 240 руб. или другой суммы, то необходимо пополнение.
  • зайти в пункт Управление услугами.
  • выбрать подключить новые.
  • в развернувшемся перечне выбрать подходящую.
  • при необходимости отметить другие интересующие пункты.

Если у потребителя есть опции, которые нельзя реализовать одновременно с рассматриваемой, то необходимо предварительно зайти в меню «Все подключенные услуги» и отключить их.

В мобильной версии сайта посещение интересующего раздела происходит иначе.  Его название отмечают в меню «Часто требуемые».  Находится сайт по адресу pda.mts.

Если смартфон уже работает с  фирменным модемом, то вводить пароль не надо. Вход производится автоматически.

Заключение

Таким образом, чтобы воспользоваться предложением стоит сначала убедиться, что на балансе достаточно денег, что используется подходящий тарифный план и не применяются функции, не работающие с «Везде как дома», ознакомиться с условиями предоставления и обдумать. После этого определиться, как реализовать выгоды опции.

Легче и удобней всего это сделать, послав команду или SMS. Но, если человек владеет смартфоном, то возможно он захочет зайти в описанный выше раздел и заказать сервис, решив другие задачи одновременно.

Тем более что есть мобильная версия сайта, а когда устройство уже в сети корпорации, то и пароль не нужен.  Заходите и распоряжайтесь возможностями, предоставляемыми провайдером.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.