Многие желают достичь совершенства в своих начинаниях, в том числе и в подборе ключевого выражения или хештега (более актуальное определение для социальных сетей) к опубликованной фотографии.
Как подписать фото в инстаграме, чтобы привлечь миллионы
Целевую аудиторию обычно определяют маркетологи, а на безграничных просторах интернета человек должен сам решить: на какую группу людей направлены его снимки. Если речь идет о ближнем круге общения (друзья, родственники и т.д.), то они и без особого привлечения посмотрят и оценят фотографию.
Подписчики, вступившие в группу, наверняка делали это осознанно, значит, понимают изображения, то есть особые разъяснения и подписи им не требуются.
А вот, если основной целью является расширение целевой аудитории, если публикуемое фото нацелено на максимальное количество просмотров и оценок, то ключевая фраза (подпись) должна быть обдумана самым тщательным образом.
Что такое хештег?
Хештег представляет собой слово-метку, в соответствии с которой в социальной сети формируется пост, что в свою очередь является дополнительной удобной навигацией для пользователя.
На основании этих меток фотографии в инстаграме объединяются в группы, то есть можно легко и быстро найти изображении в соответствии с выбранной темой, событием, местом и т.д.
Если человек планирует путешествие, то он может отсортировать по хештегу и просмотреть фотографии, связанные с этим местом, а также познакомиться и поговорить с людьми, побывавшими там ранее.
Погоня за лайками, подписчиками и искусственное продвижение аккаунта часто ведет к нецелевому использованию хештегов, то есть указанию нужных слов-меток, переводящим к огромному количеству левых фотографий.
Например, тег Пермь выдает примерно 10% снимков городской тематики, а остальные 90% посвящены торговой сфере: одежда, часы, различного рода услуги и т.д. В итоге спам и реклама делают хештег бесполезным.
Подпись к фотографии доступна к просмотру не только подписчикам, но и другим пользователям, то есть от нее зависит сортировка личного контента. Уникальные слова в хештеге позволяют отнести любой снимок к определенной теме. Например, посредством постов: #елена удаленный район или #елена путешествие кипр можно распределить фотографии по уникальным папкам.
Практическая сторона вопроса
Огромное количество людей каждый день делится с окружающими разнообразными фотографиями в инстаграме. Сеть достигла такого уровня популярности, что все организации стремятся уделить время ведению личного или корпоративного аккаунта, привлечь фолловеров и клиентов с менее успешными снимками.
Выделиться в такой огромной массе можно посредством правильного оформления и оптимального названия.
Как подписать фото в инстаграме? На самом деле здесь нет ничего сложного:
- сразу после загрузки снимка или создания фото при помощи мобильного телефона, нужно пропустить изображение через фильтры;
- теперь нужно указать придуманную надпись в соответствующем поле;
- затем можно публиковать фотографию и ждать многочисленных лайков.
Зачем подписывать фотографии в инстаграме
Любители посланий визуального или текстового характера однозначно оценят подписи к фотографиям. Техническая часть не предполагает никаких сложностей – нужно просто загрузить фотографию, пропустить ее через фильтр, нажать кнопку «далее» и в открывшемся окне указать подходящее выражение (подписать фотографию). Вся сложность таится в придумывании уникальной и привлекающей фразы.
Подходящие слова позволяют даже в самой обыкновенной фотографии разглядеть изюминку, поэтому очень важно научиться их находить и правильно использовать. Коммерческая структура (интернет-магазин товаров или услуг, брендовый аккаунт) требует использования официальных надписей и соблюдения норм приличия.
Следующий перечень правил является обязательным к применению в отношении успешных хештегов:
- Грамотное написание – это самое первое, что видит любой пользователь. Если собственные силы не внушают доверия, то лучше обратиться к помощи специальных редакторов или проверить фразу посредством word. Наличие всего 1 ошибки способно испортить положительное впечатление от красивой фразы.
- Целевая аудитория и язык написан должны соответствовать друг другу. То есть, если подписчиками являются серьезные люди, то молодежного сленга и неформальной речи нужно избегать. А для молодежи наоборот лучше не использовать сложные термины и трудночитаемые формулировки.
- Фразу, смысл которой не понимает сам автор, не рекомендуется использовать. Красивое выражение может выглядеть глупо и неуместно, что приведет к снижению рейтинга.
- Надпись и фотография в итоге должны слиться в единую композицию. Например, если речь идет о предстоящем грандиозном событии в городе Ростове, то и на снимке должны быть изображены центральные улицы. Конечно, в Инстаграм встречаются известные блогеры, которые могут позволить себе написать текст, абсолютно не соответствующий изображению, но это можно делать только в том случае, если уровень профессионализма очень высок.
- Фотографии, выставленные с целью продажи товаров или продвижения каких-либо услуг, обязательно должны иметь в подписи контактную информацию и стоимость. В данном случае каждый пост является мини-рекламой, значит должен давать максимальное количество полезной информации потенциальному покупателю.
- Некоторое количество текстов-подписей к изображениям должно быть составлено впрок. Раскрутка страницы требует ежедневной публикации фотографий и видео. На придумывание нового интересного текста уходит очень много времени, поэтому у опытных блогеров всегда имеет несколько текстов, отложенных для следующих снимков.
- Мнение подписчиков иногда может послужить идеей для следующего поста. Самые интересные мысли лучше всего записать в рабочую тетрадь, чтобы использовать в следующий раз.
- Лишний текст может оттолкнуть часть аудитории, поэтому нужно писать только самые интересную и актуальную информацию.
Как следует подписывать фото в инстаграме? Метко! Емко! Интересно! Лаконичную фразу точно не оставят без внимания подписчики, а другие пользователи наверняка заинтересуются уникальным стилем автора.