Как сделать хэштег в инстаграме

Хештегами (тэгами) называются слова, символы или целые предложения, сопровождающие публикации в социальных сетях. Они содержат ключевую информацию и начинаются символом «#».kak-sdelat-xeshteg-v-instagrame

Эти отметки ставятся в целях систематизации, маркировки, удобства и рекламы. Любой пользователь соцсетей сталкивался с ними, даже если не использовал самостоятельно. Широко пользоваться хэштэгами начали в 2009году на международном сайте Твиттер.

Позже и в остальных соцсетях посты начали сопровождаться выделенными ключевыми словами.

Как сделать хэштег в Инстаграме

Особенную популярность хештеги набрали в Instagram. Каждую минуту в этой сети публикуются сотни изображений по всему миру. В таком многообразии легко растеряться и запутаться. Поэтому хештеги открывают многие возможности и упрощают жизнь подписчикам:

-Хештег позволяет выделить фотографию и определить её принадлежность к определенной тематике.

-Тегами можно группировать контент по любому признаку, что облегчает процедуру поиска.

-Когда перед словом ставится знак «решетка» поисковая система соцсети автоматически распознает это как хештег и пользователю не приходится прикладывать лишних усилий.

Чтобы разобраться, как применять хештеги в Инстаграме, просто представьте, что вы хотите просмотреть не всю бесконечную ленту фотографий, а только кадры новогодней тематики. Чтобы быстро найти нужные изображения понадобится ввести правильный ключевой тег, например «#НовыйГод» или «#СкороНовыйГод».

В итоге на экране появятся публикации, помеченные этим хэштэгом. Вводя разные запросы по одной и той же теме, можно просмотреть разные посты от подписчиков Инстаграм по всему свету.

Многие пользователи не знают, как сделать хэштег в инстаграме. На самом деле, это легко. Перед тем, как запостить очередную фотографию, нужно написать к ней краткое описание в специальном поле, вставив перед ключевыми словами значок решетки («#»).

Например, при размещении снимка с новогодней вечеринки, можно написать такую информацию: «Так мы с друзьями встречаем #НовыйГод. Желаем всем отметить этот #праздник весело! :)».

При написании, необходимо следить, чтобы между словами внутри основной фразы не было пробелов. Также пропуски не ставятся и после значка «#». При появлении пропусков система перестанет воспринимать хештег и опубликуется простой текст.najti-sushi-v-instagrame

Если основная фраза длинная и пробелы необходимы для корректного восприятия словосочетания, можно использовать символ «земля» или «нижнее подчеркивание» («_»).  Например «#нужнаоченьдлиннаяфраза» или «#нужна_очень_длинная_фраза». Данные теги читаются и воспринимаются абсолютно по-разному.

Далеко не всякому читателю захочется продираться сквозь длинное буквосочетание, чтобы уловить суть. Конечно, иногда такие нечитаемые отметки оправданы и имеют своё очарование и самобытность.

Кроме использования хештега внутри текста-описания, ими можно дополнить контент в конце описания, или вместо него. Есть возможность написать несколько общих тегов по смыслу кадра.

Например, публикуя кадр с местного озера, можно написать такие метки как «#пляж»,  «#бикини»,  «#ЛетнийОтдых» и тому подобные. Именно такие общеиспользуемые тэги привлекут новых посетителей в аккаунт.

Instagram – это международный сайт, поэтому уместно продублировать основные тэги на английском языке. К снимкам девушки можно добавить «#girl» или . Также можно применять разные варианты одного и того же слова. В Инстаграме этот приём распространен и популярен. Например, к снимку котёнка можно добавить такие теги как «#котэ»,  «#котейка»,  «#котик».

Если при размещении человек забыл вписать хештег. Его можно добавить позднее в комментариях.

Хештэгов к каждому изображению может быть не более 30 штук. Однако во всем надо знать меру. Посты, переполненные метками зачастую вызывают отторжение и неприязнь. Особенно это касается коммерческих аккаунтов, которые публикуют хештеги с целью привлечения подписчиков и клиентов.

Особенности постинга хэштегов:

-перед меткой пишется «#»;

-хештег пишется без пробелов;

-в качестве тега лучше писать знакомые всем понятия;

-всегда желательно писать несколько близких по смыслу меток;

-некоторые важные тэги можно продублировать на английском языке;

-в одном посте может быть максимум 30 меток.

Какие хештеги самые востребованные

Сейчас, почти у каждого магазина, бренда или компании есть страницы в социальных сетях. Все больше продаж совершается он-лайн, в том числе через аккаунты соцсетей. Постепенно, социальные сети становятся полноценными площадками для бизнеса и поиска клиентов. Именно поэтому так важно правильно и быстро раскрутить свою страницу и привлечь на неё гостей. Одним из основных инструментов в Instagram являются, конечно, хештеги.

Если с вопросом как сделать хэштеги в инстаграме все достаточно просто, то вопрос, какие теги привлекут других пользователей более сложный. Во-первых, существуют приложения, определяющие хештеги по геолокации и другим данным фото. Часто этих меток вполне достаточно, чтобы описать фото. Также, существуют пополняемые списки самых популярных хештэгов. Конечно, их стоит писать в описаниях активнее всего:

-Большинство популярных тэгов пишутся на латинице и имеют «вечную» ценность. Например,  #love, #smile, #food, #beauty, #style и другие.

-Также бывает временная популярность, основанная на тренде. Например, в канун праздника или какого-то крупного события (#НовыйГод, #halloween , #Олимпиада и т.п.).

-Компаниям и брендам имеет смысл использовать именные хэштеги. С их помощью рекламируются новинки, анонсируются конкурсы или другие события. В качестве хештега может выступать само название, слоган или декларируемые ценности компании.

Грамотное использование хэштегов помогает быстро и эффективно раскрутить личный аккаунт, привлечь множество подписчиков и сделать общение на социальном сайте интересным.

Оцените статью
Добавить комментарий для Анюта Отменить ответ

  1. Анюта

    С хештегами столкнулась в Инстаграм. Некоторые и вконтакте их везде ставят. Но именно в инстаграм их больше всего. Не знала, что больше 30 штук их не ставится к одному посту. Это и так большая цифра.

    Ответить