Как узнать тариф на йота в Личном кабинете

Многие слышали о YOTA, а другие уже начали пользоваться и возможно даже успели задаться некоторыми немаловажными вопросами, среди которых есть и следующий: как узнать свой тариф на йота?Как узнать тариф на йота в Личном кабинете

Пользование сим-картой YOTA позволяет принимать 2G, 3G и 4G сигналы. Если вы находитесь в зоне доступа любого из приведённых типов сигнала, то у вас есть несколько вариантов выявления своего тарифа.

В том случае, если вы ещё не проходили процедуру регистрации в личном кабинете, то обязательно потратьте на это немного своего времени, поскольку в будущем «Личный кабинет» на YOTA поможет существенно его сэкономить.

Как узнать тариф на йота в личном кабинете

Личный кабинет обеспечивает:

  • Возможность контроля баланса;
  • Получение оперативной информации о том, какой тариф используется, какова скорость связи на данном тарифе и какой трафик предоставляется абоненту;
  • Управление тарифными планами (их сменой, при желании) и опциями;
  • Возможность быстрой оплаты связи;
  • Оперативное взаимодействие со службой поддержки;
  • Оформление заказа на детализацию.

В целом именно это вариант уточнения сведений о своём тарифе на Yota является самым оптимальным, поскольку все настройки, а также сам тарифный план, вы сможете сменить самостоятельно.

Тариф йота

Телефонный звонок оператору

В случае если вы предпочитаете положиться на помощь самого оператора, то можно связаться со службой поддержки клиентов. Для этого достаточно набрать номер «8-800-550-00-07» и нажать кнопку вызова. Звонок является бесплатным (это касается жителей любого региона).

К тому же связываться с оператором можно как при помощи мобильного, так и посредством городского телефона.

СМС-консультант

Если два предыдущих варианта вас чем-то не устраивают (например, нет возможности воспользоваться личным кабинетом, либо не устанавливается связь со службой поддержки), то интересующий вопрос можно адресовать смс-консультанту.

Для этого достаточно будет отправить текстовое сообщение с вашим вопросом по короткому номеру «0999». Некоторое время спустя вы получите ответ (также в смс-сообщении).

Онлайн-консультант

Как и любая другая компания, Yota является владельцем своего официального портала. Данный сетевой ресурс оснащён чатом, где специалист в реальном времени общается с пользователями услуг данного оператора.

Переписку «завязывает» абонент, желающий получить ответ на свой вопрос. Для этого он прописывает своё имя, телефонный номер, название города и излагает суть интересующей его проблемы.

Любой свободный консультант (к сожалению, при большой загруженности такого возможно ещё придётся и подождать) с удовольствием ответит на любой вопрос.

Визит в офис оператора

Данный вариант особенно актуален, если абоненту требуется обсудить со специалистами, сразу несколько проблемных моментов, включая конечно и уточнение своего тарифного плана на ЙОТА.

Попутно можно будет также подключить, либо удалить какую-либо услугу, сменить тариф или даже произвести замену поломанной сим-карты (что невозможно при любом другом из вышеприведённых методов).

Последним (но не по значению) и возможно самым быстрым вариантом может оказаться просмотр документов, прилагаемых к новой сим-карте. Обычно оператор предоставляет в них всю информацию «первой необходимости», а также перечень USSD-команд и коротких номеров, которые позволяют узнать баланс, остаток трафика и используемый тарифный план.

Оцените статью
Добавить комментарий