Набираем и монетизируем подписчиков правильно!

Здравствуйте, друзья, сегодня я продолжу тему заработка и продвижения интернет деятельности такой темой, как подписчики. Согласитесь, что если у вас есть хорошая база подписчиков, то это является весьма солидным активом, который будет приносить вам прибыль.

Но, многие новички не совсем понимают, что может дать база, да и вообще как ее собирать. В этой небольшой статье, я постараюсь рассказать о многих нюансах, о которых знаю не понаслышке.

И так, наверное не следует цитировать слова Азамата Ушанова, о том, что такое база и что она может приносить. Если я не ошибаюсь, то более прибыльного и перспективного направления в интернете просто не существует. База – это постоянные продажи, рекламы, анонсы, ну и конечно же, деньги.

Если вы являетесь автором какой-то рассылки, которой там около 500-1000 человек, то вы уже можете начинать зарабатывать, пусть и не так много. Как? Все просто: вы можете предложить свои инфотовары, услуги и так далее.

Ну, так давайте обо всем по порядку, и начнем с набора подписчиков. Когда-то я уже подробно писал о том, как их нужно правильно набирать, но даже если повторюсь, то ничего страшного не будет.

Набирать подписчиков, в данное время, лучше всего следующими способами:

— платная реклама по другим базам, других авторов;
— рекламные акции взаимопиаров, блога их довольно много;
— рекламные инструменты, типа баннеров на других посещаемых ресурсах.

Почему я выделил именно эти? Все просто: они работают, кроме того, чтобы заниматься сбором базы, достаточно иметь не так уж много денег, да и способы просты.

Например, вы являетесь автором рассылки, в которой даете практические рекомендации о том, как можно сажать лук в домашних условиях. Но, чтобы вам набрать новых подписчиков, то нужно найти автора с похожей тематикой и заказать у него платную рекламу. Если вы создадите хорошее письмо, с нормальной ТЕМАТИКОЙ, то новые подписчики потекут к вам рекой.

Что касается нового тренда, а именно взаимопиаров, то эта мета действительно началась еще года 2-3 назад и сейчас является хорошей возможностью по сбору подписчиков. Скажу честно, что потратив всего несколько тысяч рублей можно получить + 300…500 новых подписчиков, что является отличным результатом.

Ну и безусловно, нужно сказать пару слов о баннерах, которые можно и нужно приобретать на посещаемых сайтах. Также, отличный инструментарий, о котором не нужно забывать.

ПРАВИЛЬНАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ!

Монетизацию базы подписчиков можно проводить через продажи своих собственных инфопродуктов, партнерских программ, услуги и так далее.

Опять же, если вы автор рассылки на 5-6 тысяч, то вы можете зарабатывать от 2000 рублей, отправив одно рекламное письмо. Думаете я шучу? Нет, так и есть, реклама в рассылках позволяет нормально зарабатывать, тем более, усилия здесь минимальны.

Но, при монетизации нужно учитывать некоторые вещи:

— должна быть правильная серия писем;
— темы и содержание писем должно быть ярким и привлекать внимание;
— подписчики должны быть целевыми;
— в серии писем нужно давать не только платные материалы, но и бесплатные;

Если вы будете выполнять данные правила, то монетизация подписчиков будет для вас весьма приятной.

Думаю этого хватит на прочитку статьи, это немного, но писать сильно подробную статью я и не собирался. Если вас действительно интересна данная тематика, то копайте, в интернете море информации.

Надеюсь, вам понравилась данная статья, пишите свои комментарии, всем пока.

С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Денис Тумилович

    Блин, набрать подписчиков блин, проблема стала 🙂

    Ответить