Перенос лицензии антивируса Касперского на другой ПК

Автор: | 03.01.2019

Во время переустановки операционной системы или при покупке нового ПК многим пользователям важно знать, как перенести лицензию касперского на другой компьютер.

Антивирусная программа Касперского – это приложение, используемое для защиты ПК и ноутбуков от различных вредоносных программ, рекламных приложений, шпионских угроз, вымогателей, вирусов и других видов угроз.

Он был разработан с использованием новейших технологий для защиты компьютерной системы от разрушительных вирусов и защиты от вымогателей. Он легко поддерживается с ведущими устройствами, работающими на операционных системах Windows, Mac и Android.

Он включает в себя новейшие функции и средства защиты, которые могут сканировать систему из любого угла и удалять скрытые вредоносные файлы. Приложение работает без остановок, если оно установлено и настроено правильно, и обеспечивает круглосуточную защиту без каких-либо проблем.

Перенос лицензии при наличии кода

Процедура переноса лицензии на новый ПК:

  1. Сначала необходимо удалить антивирус, Internet Security или Total Security со старого компьютера. Оно может быть удалено из любого программного обеспечения, и, если возникнут какие-либо проблемы, можно удалить из Removal Tool. Эксперты рекомендуют в это время иметь подключение к Интернету для ПК.
  2. После удаления антивируса необходимо скачать свежую копию программы. Следует скачивать только из официального сайта, а не из неизвестных источников.
  3. Теперь нужно установить антивирусную защиту Касперского на новый компьютер и после установки ввести лицензионный код. Он должен состоять из 20 символов. Затем необходимо нажать кнопку «Активировать».

Необходимо защитить не только новый ПК, но и браузер. Для этого следует скачать плагин Kaspersky Protection, и выполнить действия по включению защиты в Chrome и Mozilla Firefox.

Для Mozilla Firefox:

  1. В окне веб-браузера следует нажать кнопку настройки выбрать «Надстройки».
  2. В окне веб-браузера открыть меню и выбрать «Настройки».
  3. На вкладке «Расширения» найди KasperskyProtection и нажать «Включить».

Для пользователей Google Chrome:

  1. Во-первых, пользователямнеобходимооткрытьбраузер.
  2. Послеэтогонеобходимонажатьнаокновеб-браузера, а затем нажать кнопку «Настроить и контролировать GoogleChrome».
  3. Теперь нужно выбрать «Больше инструментов» изменю «Расширения».
  4. Включить Kaspersky Protection.

Перенос с помощью программы KRT CLUB

Для того чтобы перенести лицензионную версию можно использовать дополнительную программу – KRT CLUB. Для этого нужно ее предварительно скачать и установить. Далее стоит выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в Настройки антивирусной программы и выбрать пункт «Дополнительно». В пункте необходимо найти параметр Самозащита и убрать галочку, что приведет к ее отключению. Выйти из приложения.
  2. Запустить KRT CLUB. В окне можно увидеть 2 значка подряд с надписью «LIC». Эти пункты отвечают за загрузку и выгрузку лицензии из LIC-файла. Нужно нажать на выгрузку в LIC-файл.KRT CLUB
  3. Сохранить файл.
  4. Далее работа происходит уже на новом компьютере.
  5. Запустить программу Касперского, выключить самозащиту (как в пункте 1) и выйти из приложения.
  6. Запустить KRT CLUB и загрузить лицензию из LIC-файла. Всплывающее окно оповестит о том, что произойдет перезагрузка компьютера, нужно ее подтвердить.
  7. После перезагрузки ПК целесообразно запустить антивирусную программу и проверить наличие лицензии.

Как предварительно найти ключ

Платные версии приложения требуют 20-значный лицензионный код для активации. В зависимости от количества приобретенных лицензионных слотов можно использовать один и тот же лицензионный ключ для активации приложений на разных компьютерах. Если код был утерян, его можно найти в приложении.

Стоит открыть антивирусную программу, а затем выбрать опцию «Лицензия». Во всплывающем окне «Лицензирование» нужно установить флажок «Ключ».

Либо можно нажать «Поддержка» в окне Касперского и найти ключ возле поля «Ключ».

Поиск ключа из нового компьютера

Если приложение уже удалено, тогда нужно больше потрудиться, чтобы отыскать код.

Обычно, при покупке программного обеспечения в любом интернет-магазине, код активации продукта высылается на адрес электронной почты. Поэтому важно проверить полученное письмо с подтверждением покупки.

Если была приобретена физическая версия, следует посмотреть на первую страницу руководства пользователя.

Если пользователь предварительно зарегистрировал свой продукт Касперского, можно использовать следующий метод:

  1. Необходимо перейти на страницу My Kaspersky и войти в свою учетную запись.
  2. Стоит нажать на вкладку Коды.
  3. Должен появиться ключ продукта антивируса Касперского или интернет-безопасности. На странице также представлена информация о дате активации и сроке действия зарегистрированного ключа.

В случае отсутствия учетной записи, рекомендовано зарегистрировать продукт при следующей покупке. Чтобы добавить код, достаточно войти в My Kaspersky, нажать «Устройства», а затем выбрать «Лицензии». В поле необходимо ввести лицензионный ключ и нажать «Добавить код».

Еще один способ восстановить код – это связаться со службой поддержки, чтобы запросить информацию о покупке продукта. Для этого сначала нужно зарегистрироваться в My Kaspersky, а затем отправить заявку с подробной информацией.

При создании заявки нужно обязательно указать свой антивирусный продукт и версию программы, выбрать тип вопроса «Проблема с лицензией» и описать саму проблему и какие средства применялись для ее решения.

Заключение

«Лаборатория Касперского» является центром антивирусного программного обеспечения, которая разработала лучшие антивирусные инструменты, такие как Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Total Security.

Для того чтобы не возникало проблем при перемещении лицензии на новый компьютер, стоит хранить в нескольких защищенных местах лицензионный ключ и код активации. Но если это не удается, стоит помнить о существующих способах восстановления необходимых данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *