Создание аккаунта на сайте компании «Билайн»

Автор: | 23.01.2019

Перед некоторыми абонентами, которые используют телефонный оператор Билайн, может возникнуть проблема о том, как создать личный кабинет в Билайне на компьютере. Личный кабинет позволяет свободно распоряжаться своей сим-картой.

На сайте оператора имеется свежая информация о действующих акциях и новых выгодных условиях. Для создания собственной учетной записи, необходимо, чтобы была действующая сим-карта Билайна, так как регистрация подтверждается через телефон.

Для активации требующейся услуги зарегистрированному клиенту, достаточно нажатия нескольких раз мышкой.

Инструкция для интернет пользователей

Чтобы это осуществить клиенту необходимо проделать следующие действия:

  1. Открыть сайт оператора и найти регистрационную страницу. Возможно использование ссылки   https://beeline.ru/login/  или поискать в Google.
  2. Выходит форма, которую необходимо заполнить. Вписывается логин, который представляет собой номер телефона Билайна. Он вписывается по следующему шаблону: 9ХХХХХХХХХ. Нельзя писать вместо «9», «8» или «+7» и писать скобки.
  3. Кликнуть по кнопке «Далее».Вход в личный кабинет
  4. Вписать пароль. Для его получения необходимо кликнуть по кнопке «Получить пароль в СМС». Затем на указанный номер Билайна приходит секретный код, который и  будет паролем. Его необходимо вписать в соответствующую строку.
  5. Затем нажать на кнопку «Войти».

Далее система начинает проверку данных. Как только все пройдет успешно, появиться возможность вхождения в личный кабинет.

Настройки личного кабинета

Для успешного использования своей учетной записи, необходимо сделать соответствующие настройки по личным параметрам. Данный раздел расположен в верхнем углу справа.

Если у абонента имеется социальная сеть «Вконтакте» или «Фэйсбук», то вход он может осуществить через данные системы. Кнопки на них расположены внизу страницы.

Наиболее распространенные процедуры настроек:

  • настройка, позволяющая войти на страницу без необходимости ввода пароля;
  • изменение пароля или логина;
  • просмотр ПИН-кодов и ПАК-кодов;
  • настраивание необходимых уведомлений;
  • вписывание номера договора, который заключен с оператором;
  • привязывание своей учетной записи к индивидуальному профилю в социальных сетях;
  • и другие функции.

Доступные операции для пользователей, зарегистрировавших личный кабинет

Включение личного кабинета, который зарегистрирован на персональном компьютере, не занимает много времени. Как только будет завершена процедура регистрации, пользователь становится обладателем более широкого меню управления своей сим-картой:

  • в блоке, который находится слева, имеется информация с номером телефона и лицевого счета. Также здесь расположены сведения с названием тарифного плана с ссылкой на его подробное описание, стоимость абонентской платы, кнопка блокировки и кнопка для ознакомления с другими тарифами;
  • справа расположена информация о доступном балансе на счет с кнопкой «Обновить». Имеется форма для быстрой оплаты и возможность доверительного платежа;
  • возможность замены тарифа. Тариф – это цена и роуминг тарифного плана. Чтобы получать обновленные предложения необходимо проставить галочку в соответствующем поле;
  • внизу имеется пункт услуги, который содержит сведения о доступных и подключенных услугах. Здесь имеется возможность отказаться от услуг, которые не нужны, а также возможность просмотра списка доступных услуг;
  • в самом низу расположен раздел «Дополнительные балансы». Он предоставляет сведения об имеющихся дополнительных счетах, которые подключены. Здесь их при необходимости можно пополнить.

В верхней части страницы, слева от блоков с информацией расположены разделы:

  • история финансов и детализация. Данный блок предоставляет сведения о состоянии счета и баланса абонента. Здесь имеется возможность ведения контроля за тем, как расходуются средства с индивидуального счета;
  •  история заявок. В этой вкладке располагается информация о просмотренных заявках, полученных ответов от оператора. Также здесь имеются сведения о подключенных и отключенных услугах;
  • Уведомления. Раздел включает информацию о действиях, которые были выполнены пользователем, а также статус их выполнения с датой;
  • обратная связь. Блок предоставляет возможность отправки сообщений в службу поддержки с использованием чата, электронной почты или контактный центр. Здесь имеется раздел с информацией о часто задаваемых вопросах и ответов на них.

Удобные функции для зарегистрированных пользователей

В главном меню есть вкладки, которые предоставляют возможность зарегистрированным пользователям обращаться к оператору и пополнять баланс сим-карты. Пополнение возможно осуществлять в автоматическом режиме.

Более подробную информацию можно получить в следующих блоках:

  • способы оплаты. Данный блок позволяет пополнить баланс телефонной сим-карты. Есть возможность пополнения баланса с использованием банковской карты. Также здесь имеется список услуг, которые являются доступными, даже если на балансе ноль;
  • рекомендуемые предложения. Для пользователя предоставлены выгодные тарифные план и наиболее подходящие, по мнению оператора, услуги. Если пользователь уже пользуется выгодными услугами, то информация по ним будет отсутствовать.

Наличие личного кабинета на сайте телефонного оператора Билайн позволяет оперативно управлять своей сим-картой. Профиль имеет удобный и доступный интерфейс.

Он предоставляет возможность получения наиболее выгодных предложений и возможность контроля над расходами по оплате телефонных звонков.

Создание аккаунта на сайте компании «Билайн»: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.