Instagram – сервис для обмена изображениями с элементами социальной сети. По сути это мобильное приложение и интернет страница одновременно.
Для многих пользователей загадкой является как делать ссылки в Инстаграме. И этот вопрос требует не только рассмотрения, но и конкретизации.
Добавление ссылок в «Stories»
Очевидно, что добавление ссылок в инстаграм задача простая, но обладающая рядом условностей. Пользователям предстоит столкнуться с несколькими проблемами, которые не выглядят очевидными. И просто так поместить ссылку не выйдет.
Условия
Главным требованием для добавления ссылок на внешние ресурсы является наличие статуса «бизнес» у учётной записи. Такой статус автоматически получают профили, обладающие 10 тысячами подписчиков. В других условиях добавлять ссылки не представляется возможным. Впрочем, к этому ещё вернёмся, поскольку можно обмануть систему.
Примечание: Выставить «бизнес» статус для профиля можно и не набирая подписчиков. Для этого потребуется установить данную опцию в настройках и выполнить подтверждение (с помощью сообщения на электронную почту).
Добавление «Истории»
Первым делом потребуется добавить саму историю. Пользователи бизнес аккаунтов уже в процессе могут заметить наличие кнопки «привязать ссылку», но она появляется лишь на определённом этапе.
Создаётся же история следующим образом:
- Открыть свой профиль (иконка с профилем человека).
- Нажать на собственный аватар (под ним расположена кнопка «добавить историю», но достаточно и общего нажатия).
- Выбрать изображение и добавить необходимые надписи.
- У бизнес профилей помимо стандартных четырёх символов есть ещё и «цепь» оно же «добавление ссылки».
- Нажимаем кнопку «Ваша история» (красный цвет на изображении).
Теперь история добавлена в список Инстаграм. О появлении новой истории извещаются все подписчики, а вокруг аватарки появляется цветной кружкой. Следует помнить, что срок существования истории 24 часа, после этого она пропадёт из лент.
Добавление ссылки в «Историю»
На этапе 4 предыдущего пункта достаточно нажать на соответствующую кнопку. Теперь откроется окно с выбором ссылки. Можно скопировать и вставить ссылку из браузера или прописать её вручную (худший вариант).
Важно: Отличительной особенностью инсты является преимущественное использование мобильного приложения. Добавить не только ссылку, но даже публикацию в варианте сайта не представляется возможным.
Главной проблемой публикации является отсутствие прямого инструмента добавления ссылок. Даже учётные записи со статусом «бизнес» попросту не имеют подобной кнопки. С другой стороны, можно подобрать пару обходных маршрутов для распространения информации. Ведь там, где есть проблема – есть и способы её решить.
Добавление публикации
Начнём с того, как разместить публикацию. Этот шаг будет обязательным, если нам нужно привязать ссылку к своему профилю. Можно прибегнуть и к другим хитростям, чтобы избежать лишних публикаций, но проблем из-за этого будет много. Чтобы добавить публикацию нужно:
- Войти с свой профиль (с мобильного приложения. В версии сайта разместить публикацию невозможно).
- Выбрать символ «+».
- Выбрать изображение или сделать новое фото.
- Нажать «Далее».
- Выбрать с кем поделиться публикацией.
Остаётся только 1 вопрос. А как разместить при этом ссылку? Увы, «легального» (предусмотренного сервисом) варианта нет. Зато, есть несколько альтернативных решений, которые помогут добиться результата.
Обходные пути
Эти пути связаны с некоторыми сложностями. Например, пользователям предстоит полностью копировать текст ссылки или вовсе, переписывать его вручную. Оба варианта не слишком удобные: ссылка подаётся в виде текста и нажать на неё нельзя. Поэтому добавляя полноценные ссылки, лучше пользоваться способами из «stories». Дальнейшие варианты ужасны для восприятия потенциальных читателей.
Ссылка на картинке
Первым и логичным способом будет размещение ссылки на самом изображении. Сервисов для подобного действия в Интернете много. Требуется только загрузить картинку и вписать текст, который будет на неё помещён. Такую ссылку пользователю предстоит переписывать полностью, поэтому она уступает следующему варианту.
Разновидностью ссылки на картинке будет и QR-код. Имея под рукой сканер пользователь может перейти по зашифрованной в нём ссылке. Такой способ немного удобнее (можно справится с помощью двух смартфонов). Генераторы QR кодов распространены в Интернете ещё больше, чем сервисы по добавлению надписей на изображения.
Ссылка в комментарии
Альтернативным вариантом будет размещение ссылки в комментарии к публикации. И тут есть 2 возможных пути:
- комментарий к собственной публикации;
- комментарий к чужой публикации.
Эти варианты позволяют просто подать текстовую ссылку. Нажать на неё будет невозможно, зато заинтересованный пользователь сможет скопировать текст и вставить его в строку браузера. Некоторые смартфоны позволяют даже напрямую открывать подобные ссылки, поэтому так будет удобнее.
Единственной проблемой является необходимость вставлять ссылки в комментарии. Разместив публикацию можно добавить ссылку под неё. Но, можно вставлять текст и в чужие публикации. Это является признаком дурного тона, поскольку подобным образом спамили несколько лет назад. С другой стороны, во время обсуждения вопроса можно подать ссылки на сторонние ресурсы, где вопрос уже рассмотрен. Подобное дурным тоном не считается.
Заключение
В целом размещение ссылок возможно только при использовании «бизнес» профиля. Для этого потребуется набрать 10 тысяч подписчиков. Альтернативные методы могут помочь «раскрутиться», но они не всегда оправданы. К тому же, за размещение ссылок под чужими публикациями можно схлопотать и несколько жалоб. Поэтому лучше всего работать только с собственными публикациями.