Приветствую всех любителей СЕО, а также желающих узнать о вирусной рекламе, которая становится популярной на просторах интернета. Вы могли уже натыкаться на различные видео или нашумевшие статьи, которые просмотрели миллионы людей.
Хотите получить такой же результат? Да, не вопрос, главное, понять на каких китах держится вирусная реклама, как ее создать, а также какой результат можно получить. Об этом поговорим в этом посте.
Безусловно, в интернет есть множество различных материалов, которые вызывают восторг, а главное, они вызывают желание поделится таким материалом со своим другом. Если, к примеру, у вас появляется желание скинуть интересное видео своему другу, то это и есть проявлением вирусной рекламы.
Сейчас, она присутствует везде, но она имеет свои особенности, которые ее отличают от других видов:
— дешевизна;
— большой спрос;
— скоротечность;
— хороший результат.
Самое интересное, что как правило, вирусными способами раскручиваются какие-то видео, особенно на ютубе. Вот яркий пример:
Казалось бы, ничего особенного, но после того, как эти две девушки сняли данное видео, просто все ютуб блоггеры начали их рекламировать: делать пародии, обзоры, да и просто их обсуждать.
Такой большой интерес быстро вырос в то, что через неделю данное видео посмотрело свыше 9 миллионов людей. Причем, почему-то мне кажется, что девушки даже не думали, что к ним придет такая популярность, просто сделали прикольное видео, которое переросло в вирусное.
Другой пример, «Gannam Style», под который танцевало наверное пол планеты. Здесь уже можно точно сказать, что видео было подготовлено специальными организаями в области СЕО.
Видео посмотрело 2.5 миллиарда людей, это же просто жесть. Конечно же, после такого триумфа с данным исполнителем начали заключать эксклюзивные контракты, приглашать на ТВ, хотя до этого он оставался в тени.
Теперь, как же можно создать вирусный контент? Думаю вас этот вопрос интересует, также как и меня. В интернете я нашел немного информации, о которой напишу.
1. Чтобы контент стал вирусным, он должен быть привязан к какому-то событию. Смотрите, если, по телевизору появляется какая-то громкая новость, то вполне логично, что человек начнет искать по ней информацию в интернете. Таким образом, можно сделать вирусный контент, причем неважно статью или видео.
2. Такой контент должен быть интересным, познавательным. Очень часто, люди делятся материалами, как правильно накачать пресс, как сделать ставку на спорт и выиграть миллион, как познакомится с девушкой и так далее. Если материал полезен, то он быстро начнет распространяться по Вк, фейсбуку или одноклассниках.
3. Ваша информация должна быть календарной. Например, когда в конце 2012 года майя предрекали конец света, многие наснимали видео о том, как же будет уничтожена планета. Данные видео набирали миллионы просмотров в первые недели.
4. Ну и конечно же, ваш контент должен быть прикольным или правильней написать позитивным. Опять же, давайте обратимся к СТОП ХАМ, которые снимают различные видео, которые носят вполне позитивный характер. Данные видео быстро становятся трендовыми и их просматривает много народу.
А вот вам еще яркий пример популярности вирусных видео:
На этом у меня все, спасибо, что прочли данный пост, много вам трафика! Удачи.
С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога.