Зачем сейчас оптимизаторам нужны ссылки из соцсетей и где их брать

Как вы знаете, продвигать сейчас сайты крайне и крайне непросто. И долго. Особенно молодые, которые практически на мечах вынуждены биться с такой проблемой, как консервация ТОПа. И тем актуальнее на рынке инструменты, которые способны дать оптимизатору возможности естественно и безопасно растить позиции своего сайта в ТОП и, соответственно, растить обороты поискового трафика.webartex

Один из таких модулей запустила статейная биржа WebArtex – это модуль продвижения в социальных сетях. Теперь здесь можно закупать как статейные ссылки, так и ссылки в постах ВК, Twitter, YouTube, ну и далее этот список, конечно, будет пополняться.

Ситуация с отбором личных аккаунтов (ВК), пабликов и каналов в Систему примерно такая же строгая, как и с набором сайтов. Оно и понятно: всем сейчас нужны площадки с живой, активной аудиторией, способной дать продвигаемому сайту что-то полезное, но не просто факт ссылки. Сначала здесь все проходят автомодерацию, в ходе которой считываются простые параметры типа количества друзей, подписчиков, количества постов или загруженных видео, возраста паблика/канала, количества ботов и пр. Далее – ручная модерация, где площадку уже оценивает модератор: смотрит, много ли там активной аудитории, которая комментирует и шарит; как часто там появляются рекламные посты; как часто там в принципе появляются посты и так далее.

Стоимость размещения в аккаунтах и пабликах ВК, в аккаунтах Твиттера начинается от 9 руб. В описаниях видео на YouTube от 75 руб. Это недорого. Можно запросто работать и в более «премиальном» диапазоне – например, с площадками стоимостью по 200-300-400 руб. за пост.

Тексты постов вы готовите сами. И это отличная возможность, во-первых, сэкономить, а, во-вторых, написать всё так, как вам надо. И очень желательно писать поинтереснее, в этом всё-таки важнейший решающий момент по переходам.

Теперь пару слов о том, зачем оптимизатору такие ссылки из соцсетей, что они дают проекту.

 

Очень много высказываний о том, что социальные сигналы не важны, они не учитываются при ранжировании сайта, ссылки из соцсетей не индексируются. На самом деле это не так. Конечно, ссылки из соцсетей индексируются и Яндекс и Google. Это раз. Два – было бы действительно странно, если бы поисковики  игнорировали такой мощнейший пласт современного интернета, как соцсети. Да, конечно, там много бардака, каши; по сути это вообще чуть ли не одна большая помойка или сливная яма. Но это явление таких масштабов, что, разумеется, поисковики его учитывают. Не могут не учитывать.

Сейчас есть сайты (успешные контент-проекты), у которых из источников трафик по 80-90% Фейсбука, например. Как вы думаете, поисковики игнорируют такие сайты? Конечно, нет. Более того, постепенно такие сайты начинают расти в позициях и привлекать также поисковый трафик совершенно естественным образом. Собственно, на это и рассчитана схема продвижения в соцсетях: привлечь на сайт качественный трафик из непоисковых источников, показать поисковикам, что сайт действительно привлекает внимание живых пользователей, что пользователи туда постоянно приходят, что-то смотрят – значит, сайт ещё и полезен. И значит, сайт надо ранжировать выше.

На практике, такая схема работает не так быстро, как вы прочитали о ней J Потребуется несколько месяцев плавной, стабильной работы + дальнейшая работы на поддержание и укрепление результатов. Но если на продвижение сайта всё равно выделается бюджет, то здесь не должно быть проблем – просто какую-то его часть, хотя бы по 3-5 тыс. руб. в месяц необходимо пускать на соцсети. Сейчас это будет правильно.

Важный момент – что с соблюдением тематики. Пока в интерфейсе WebArtex в модуле соцсетей нет разбиения по тематике. Но судя по тем площадкам, которые я обошёл вручную (несколько десятков) – там реально много вещей универсальных тематик: личные аккаунты, развлечения, прикольные картинки, цитаты великих людей; какие-то удивительные факты и пр. под. При желании под такие тематики можно вмонтировать практически любой сайт, который в принципе монтируется с соцсетями.

Подведём кое-какие итоги, чтобы закрепить.

Основные преимущества сервиса:

  1. Как для меня, то самое главное, это удобство сервиса и цена. Тут все на высоте, интерфейс очень простой и интуитивно понятен, я думаю, справится каждый. Ну, а цены за размещение постов в социальных сетях просто смешные, учитывая какую пользу они принесут. Тут вполне можно попробовать работать в диапазоне до 100 руб.
  2. Все аккаунты и сообщества в социальных сетях проходят жесткую модерацию и если они не отвечают требованиям, то их просто не принимают. Аккаунты, профили, сообщества, которые есть в WebArtex, имеют «живых» пользователей, которым потенциально будет интересен ваш контент. Это очень важно.
  3. Прекрасный инструмент для молодых сайтов или сайтов, у которых неприятности из-за фильтров. Такая категория оптимизаторов всегда нуждается в полезном и безопасном инструменте.

Безусловно, таких преимуществ намного больше, но вот эти я бы выделил в первую очередь.

Заработок для вебмастеров в WebArtex

Если у вас есть аккаунт в социальных сетях (twitter, vk, youtube), то вы можете неплохо зарабатывать. Да, как я уже написал, здесь не самые простые требования, но если вы уверены в своих площадках – вперёд. В WebArtex уже достаточное количество рекламодателей (свыше 50 000), что позволит быстро начать монетизировать свой ресурс в социальных сетях. 100% выплаты за пост вы получаете через 72 часов после размещения, думаю, это недолго.

На этом у меня все, удачного вам дня. Ну, что скажите, что думаете по поводу данного сервиса? Жду ваших ответов и комментариев.

С уважением, Юрий Ваценко!

Все статьи блога.

Оцените статью
Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

  1. Александр

    Отличный вариант покупки ссылок из соц сетей, надо тоже попробовать

    Ответить
    1. Юрий Ваценко

      Обязательно попробуйте, я сам недавно зарегистрировался, буду зарабатывать в данной системе.

      Ответить
      1. Александр

        У меня есть паблики и группы вконткте на автомобильную тему по 200, 300, 500 подписчиков, подойдут ли они для заработка в этом сервисе? Подскажи

        Ответить
        1. Степан

          Там принимаются группы от 1000 подписчиков. Их еще модератор проверяет, так что очень тяжело туда попасть!

          Ответить
        2. Андрей

          Надо учитывать еще статистику группы и частоты обновлений, качество постов, кол-во лайков и репестов. Много всего.

          Ответить
  2. Никита

    Сейчас огромное количество трафика в социальных сетях. Ссылки с них мне кажется по любому должны учитывать роботы.

    Ответить
    1. Андрей

      Дело не в том, сколько там трафика. Просто теперь соц сети стали неотъемлемой частью жизни людей. Поисковые системы понимают что если человек делится ссылкой в соц. сети значит он от себя рекомендую эту страницу. Это естественно, а значит поисковые системы будут это учитывать.

      Ответить
  3. seoonly.ru

    Всем хорош сервис, кроме цены за ссылки

    Ответить
  4. Сергей Удалов

    В Одноклассниках действительно много рекламы, ощущение что читаешь газету рекламных объявлений «Купи-продай»

    Ответить
    1. Андрей

      Одноклассники, на сколько я знаю, уже изжили себя. Там нет молодежи, а вряд ли она будет там регистрироваться даже когда постареет, поскольку более привычная им система, например ВК, дает теже и даже большие возможности. Не говоря уже о том, что все связи в том же ВК сосредоточены.

      Ответить
  5. Андрей

    Немного улыбнуло то, что написано в самом начале. Сначала ты говоришь о естественном и безопасном способе, а сама статья оказывается про биржу. Конечно с тем что соц. сети все больше влияют на продвижение блога спорить бессмысленно, однако биржи ничего общего с естественным продвижением не имеют.

    Ответить
  6. Владимир

    Здравствуйте, размещения ссылок в соц сетях, с других ресурсов,разместить на других подходящих сайтах статьи о моих услугах с ссылкой на сайт.

    Ответить