Закладки в вк, зачем они и куда делись?

Автор: | 10.03.2021

За время существования социальной сети «Вконтакте» произошло много изменений. От незначительных переработок интерфейса, до смены владельцев.

Переработки продолжатся непрерывно. Одной из них является загадка куда делись закладки в контакте.

Смысл и назначение закладок

По своему назначению закладки в социальной сети похожи на соответствующую функцию браузера. Позволяют быстро переходить к ранним материалам или дискуссиям. Это существенно экономит время, особенно если нужно быстро перечитать конкретный материал, а не искать его среди сотен публикаций.

По этой причине закладки существенно упрощают навигацию по ресурсу и ускоряют доступ к необходимой информации.

Реализация же сделана через специальное меню, которое является частью основной страницы. Так было до недавнего времени. Изменения, сделанные в обновлении ресурса, поставили пользователей в тупик. Однако, изменились не все принципы. Обратим внимание на некоторые особенности закладок:

  • Под материалом требуется нажать «мне нравится». В этом случае он помечается, как закладка;
  • В списке закладок следует периодически наводить порядок, чтобы «лайки под смешными картинками, не мешали искать серьёзные вопросы»;
  • Просматривать чужие закладки не представляется возможным.

Примечание: особо ревнивые люди могут попытаться узнать кого или что лайкает их партнёр. Сама социальная сеть такой возможности не предоставляет. Это часть политики конфиденциальности пользователя. Зато есть сторонние ресурсы, которые обещают доступ к желанному материалу.

Следует помнить, что такие ресурсы – мошенники и закончится всё взломом. Лучше просто попросить человека предоставить доступ к этому материалу (конечно, человек имеет полное право отказать в подобном)!

Добавление материала

Помимо того, что в список добавляются материалы, под которыми была нажата кнопка «мне понравилось», существуют и второй, более стандартный способ, добавления публикаций в закладки. Проще всего заметить это, когда речь идёт о публикациях «сообщества». Добавлять материал в список «сохранённых» можно следующим способом:

  1. Навестись на символ контекстного меню в верхней части «поста».
  2. Нажать на строку «сохранить в закладках».

После этого можно будет быстро вернуться к указанному материалу с помощью соответствующего пункта меню самого сайта.

Отображение закладок

На первом изображении можно увидеть, что строка «мои закладки» присутствует в базовом интерфейсе. Чтобы сделать точно также, её потребуется активировать. Следует понимать, что в мобильном приложении и на сайте активация производится раздельно, а вот навигация по материалам и сами материалы – идентичны.

Примечание: Несмотря на то, что понравившиеся материалы будут добавляться в закладки о ранее «пролайканых публикациях» речь не ведётся.

Версия сайта

Начнём с того, куда делись закладки в контакте на странице в браузере. Вернуть их на прежнее место не составит труда. Пользователю потребуется:

  1. Зайти на свою страницу и открыть «контекстное меню» нажатием на собственный аватар.
  2. Выбрать пункт «Настройки».
  3. В разделе «меню сайта» выбрать «Настроить отображение пунктов меню».
  4. В появившемся списке следует найти и поставить галочку напротив пункта «Закладки».

Результатом станет появление пункта «Мои закладки» в главном меню сайта. Теперь можно будет быстро переходить к понравившимся материалам и продолжать чтение, если ранее его пришлось отложить по каким-то причинам.

Мобильное приложение

В мобильном приложении реализация сделана ещё проще. Закладки из него не скрывались и не убирались вовсе. Найти их можно отдельным пунктом в меню учётной записи.

Отличительной чертой обновления стало разделение «закладок» и «понравившихся публикаций». Теперь они находятся в разных категориях.

Некоторые особенности

Как отмечалось в разделе «мобильное приложение» после обновления в закладках произошло разделение сохранённых ссылок и публикаций с отметкой «мне нравится». Причиной изменения стало постоянное захламление ленты публикациями, получавшими подобную оценку. В версии сайта для ПК такой функции не было изначально. Вместо неё присутствуют «Метки» и «Типы».

«Тип» указывает на то, как сортируется добавленный материал. Если добавлен отдельный пост, то он оказывается в категории «Записи». В то время, как категория «Люди» позволяет просматривать конкретных пользователей и их «открытые обновления».

«Метки» же позволяют произвести самостоятельную фильтрацию материалов по удобным категориям. Немаловажной является возможность создавать собственные метки для дальнейшего использования при сортировке материалов.

Удаление закладок

Похоже на саму процедуру добавления, но имеет обратный эффект. Открыв вкладки потребуется найти необходимую публикацию. После чего вызвать контекстное меню и нажать «удалить из закладок». Удаление закладки не удаляет сам материал, а лишь убирает его из указанного списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.