Проблемы с трафиком на МТС

С момента появления сотовой связи и мобильного интернета тарифные планы каждого оператора претерпели множество изменений. Основная тенденция – это переход от поминутных тарифных планов к пакетным.

Рост потребления интернет-трафика происходит в геометрической прогрессии, поэтому современному пользователю очень важно уметь контролировать остатки своих пакетов.

В этом обзоре мы говорим о том, как посмотреть остаток трафика на МТС, чтобы спланировать потребление.

Какие варианты тарифных планов существуют у МТС?

Все тарифы можно условно поделить на пакетные и поминутные. К пакетным ТП относятся «Мой Безлимитище», «Хайп», линейка «SMART». Эти тарифы имеют фиксированную абонентскую плату и включают пакеты для общения – СМС, минуты, интернет-трафик.

Есть также тарифы без абонентской платы  типа «Супер МТС» и некоторые другие. Поминутные тарифные планы имеют фиксированную стоимость за использование единиц общения. На них можно подключать специальные опции для интернета.

Ну и, наконец, существуют специальные тарифы, созданные для интернета на планшете, компьютере и умных устройствах (датчики, сигнализации и прочее).

Рассмотрим, какие есть варианты контроля остатка пакетов интернета с учетом специфики и разнообразия тарифных планов.

Проверка через ussd-запросы

USSD-запрос – это исторически самый первый вариант проверки баланса, остатков пакетов и управления услугами.  Все указанные команды существует уже более 15 лет, но, тем не менее, многие пользователи мобильной связи не знают этих простых команд.

  • *107# — это ussd-портал «Мои пакеты». После набора команды на экране появляется меню с возможностью проверки остатков трафика: 1. Интернет и 2. Минуты, СМС и прочие пакеты. Достаточно выбрать пункт меню, и через некоторое время поступит СМС, содержащее актуальную информацию по расходу пакетов.
  • *217# — прямой код запроса остатков интернета. Работает не всегда. Чаще всего после набора поступает SMS с предложением проверить остаток трафика в мобильном приложении «Мой МТС» или на сайте i.mts.ru.
  • *111*217#  — это команда, аналогичная предыдущей. Работает с переменным успехом и не всегда выдает желаемый результат.
  • *100*1#  — запрос только для пакетных тарифных планов. Прямо на экране отображается актуальное состояние по остаткам всех включенных пакетов.

Из приведенных выше запросов — *107# — это команда, которая реально работает на всех без исключения тарифных планах.

Проверка через СМС-запрос

Если по какой-то причине ussd-запросы вам не доступны, проверить остатки можно специальной СМС-командой. Отправьте знак вопроса «?» (без кавычек) на номер 5340.

Таким способом проверять объем интернета можно на любом устройстве с возможностью отправки СМС – планшет, модем, роутер, смартфон.

Результат обработки команды такой же, как и в способе *107#. Отправитель «Info» любезно предоставит вам информацию по текущей ситуации с остатками ваших пакетных юнитов тарифного плана.

Помощь сотрудников МТС

Здесь есть два варианта – позвонить оператору на линию поддержки клиентов ПАО МТС или посетить ближайший офис.

Позвонить оператору с номера МТС можно по телефону 0890. С номера другого оператора или с городского телефона звонок будет бесплатным по номеру 8(800)250-0890. Если вы находитесь в поездках по миру, то бесплатно дозвониться оператору можно по телефону +7(495)766-0166.

Специалист колл-центра с радостью вас проконсультирует по любым вопросам мобильной связи, проверит остатки Мб и научит вас контролировать их самостоятельно, так как на 0890 не всегда есть возможность дозвониться оперативно из-за очередей и возможного длительного времени ожидания.

Сотрудники офисов также помогают своим абонентам в информационной поддержке, но не всегда делают это охотно, так как в основном их деятельность направлена на продажи оборудования и услуг, а не на консультирование по текущим вопросам.

При визите в офис обязательно возьмите с собой паспорт, поскольку в обслуживании может быть отказано, если вы не пройдете идентификацию личности.

Личный кабинет

Среди сервисов самообслуживания на первое место выходит личный кабинет абонента МТС. ЛК МТС – изначально был создан как удобный и интуитивно понятный инструмент самоуправления номером.

Он существует много лет и практически не менялся в плане оформления. МТС всегда славился тем, что изначально создается продукт, который априори качественный и не требует постоянного обновления, как это происходит у конкурентов.

Для того чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке login.mts.ru. Введите ваш номер и пароль. Если пароль не создан, запросите временный, а затем смените его на постоянный.

Информация об остатках интернет-трафика в личном кабинете представлена в двух местах:

  1. Управление номером – Состояние счета – Раздел «Остаток из пакетов Минут/SMS/MMS/Интернет».
  2. Управление номером – Управление услугами и опциями – Интернет-трафик. Откроется страница, посвященная исключительно интернету на вашем номере.

Мобильное приложение «Мой МТС»

«Мой МТС» — это лучший вариант контроля баланса и остатков пакетов тарифного плана. Приложение всегда под рукой и позволяет в режиме реального времени отслеживать остатки и планировать бюджет.

Скачайте приложение из официального магазина и авторизуйтесь. Логин и пароль такие же, как для WEB-версии личного кабинета. Функциональность приложения идентична стандартному ЛК.

На первой открывшейся странице в кружочках представлены минуты, Мб и СМС. На скриншоте ниже для тарифного плана «Супер МТС» отображается включенный бесплатный трафик 20 Мб. Минуты и СМС тарифицируются по заложенной самим тарифом стоимости. Никаких пакетов минут и СМС не включено.

Проверить интернет трафик можно на главной странице. Нажмите на иконку с интернетом, откроется более подробная информация по трафику. В разделе «Интернет» можно подключить опции или настроить раздачу интернета на другие номера МТС.

Мы описали различные варианты контроля остатков трафика. Выбирайте тот, который подходит вам в большей степени. Меняйте тариф и пакеты так часто как это необходимо, для достижения цели экономии ваших денег!

Оцените статью
Добавить комментарий