Доброго времени суток друзья, я рад, что вы читаете мой блог. И сегодня я приготовил для вас обзор хорошего сервиса – Wrike, который значительно упрощает жизнь блоггерам, вебмастерам, да и не только.
Америку я вам не открою, если скажу, что сегодняшний проект менеджмент отбирает просто уйму времени. Нужно то запланировать, другое сделать, ах да, забыл, нужно же было написать тому человеку и вот такой хаос может происходить постоянно.
Что касается моей деятельности, то в день мне нужно проделывать сотни разных действий, например, запланировать дела на день, написать рекламодателям, потенциальным клиентам, ответить на комментарии и еще много чего. Чтобы важные дела не вылетали из головы, необходимо использовать эффективные методы управления проектами.
Wrike или другой сервис
Честно скажу, с другими я сильно не знаком, так читал отзывы, но пока мне этот приглянулся. В этой системе управления бизнес процессами сосредоточены все основные принципы, а именно: удобство, простота и возможность пользоваться бесплатно (халява – это круто).
Каждый, кто захочет использоваться данный сервис, может не просто попробовать бесплатную версию, но и начать ею пользоваться постоянно. Да, здесь есть полностью бесплатная версия (BASIC), которая доступна всем и каждому.
Добавляйте сюда своих копирайтеров, фрилансеров, партнеров, рефералов и так далее. Давайте им задания, общайтесь, здесь можно делать все что угодно. Причем сервис можно, полностью, интегрировать под себя, почему нет.
Простой сервис – Wrike
Мне нравится тот факт, что сервис простой, в нем можно разобраться уже за пару минут, при этом не нужно смотреть инструкции или видео. Все просто и интуитивно понятно, я думаю, вы разберетесь.
Заходим на сайт — https://www.wrike.com/ru/
Вводим свою почту и нажимаем «Начать бесплатно». Вам на почту придет активационное письмо, где нужно будет нажать на ссылку, ну это и так понятно. Активируем аккаунт и может использовать основные его функции, ну те, что доступны в бесплатной версии.
Теперь, мы попадаем на страницу, где нам потребуется указать некоторые наши данные.
Указываем, нажимаем продолжить и нас просят выбрать тариф, которым мы можем пользоваться. Заметьте, что кроме бесплатного, вам дают 14 дней протестировать другие тарифы, если вам понравятся, то можете остаться на них.
Я выбрал «Начать бесплатно», вы тоже можете его выбрать, если не хотите платить, тут такое дело.
Выбрали? Все, мы можем использовать данный сервис. Вот такой у нас рабочий стол, где мы можем планировать, давать поручения своим фрилансерам, общаться, управлять портфелем проектов и так далее. Поскольку, у меня нет тут еще фрилансеров, то сервис, автоматически, дает первые задачи, как например:
- добавить фото в профиль;
- пригласить человека в команду;
- ознакомьтесь с вкладкой «Работа с задачами».
Как по мне, ничего сложного, но скажу вам честно, что очень люблю планировать свои действия, а также возможные результаты. Скорее всего, буду использовать его (сервис) именно таким образом. Я не помню, в 2013 году я натыкался на сайт, где ты мог ставить себе цель и данный сервис показывает, сколько тебе осталось дней, до результата или до фиаско.
Здесь же все на рабочем столе, ваши задачи, проекты, планы, работы с вашими фрилансерами. В этом и есть основное преимущество сервиса — что у вас все перед глазами, открыли сервис и знаете, что ничто не забудете, все, что запланировали вы сделаете, не отвлекаясь на другие мелочи. Кстати, по отзывам сотрудников о работе в компании Wrike, сама компания использует для управления рабочими процессами свой продукт и регулярно обновляет его функционал для более эффективной работы.
Пока сам знакомлюсь с сервисом Wrike и рекомендую вам последовать моему примеру, если возникнут вопросы, то задавайте их в комментариях, буду рад ответить. А на этом у меня все, спасибо, что прочли данный пост.
С уважением, Юрий Ваценко!