Какой контент любят поисковые системы?!

Автор: | 27.08.2016

Приветствую всех, сегодня хотелось бы рассказать о контенте, как о самой главной вещи, в продвижении. Как вы уже знаете, что многое что работало в СЕО лет 3-4 назад, сейчас просто не работает.Контент

Вот мне и захотелось написать пост, о том, какой же контент принесет вам трафик, а какой будет «мертвым грузом».

Начнем с очень простой формулировки, а именно какие виды контента может предложить любой блоггер. Такими видами могут быть: видео, изображения, аудокасты, и статьи (посты).

Я, к примеру, пишу только статьи, редко когда снимал видео. Да, на написание статей уходит довольно таки много времени, но так и есть, данный вид контента проще всего как-то охарактерезировать.

То есть, возьмем картинку, в ней есть ключевое слово, по которой вы ее найдете, а также цифровой код, который отвечает за ее уникальность. Если у вас картинка уникальна, в ней вы прописали тег «alt», то вашу картинку можно будет найти, хотя где она будет находится вообще не понятно.

Другое дело с тестами, где критериев оценки на много больше, среди всего прочего можно выделить:
— уникальность;
— обьем;
— релевантность;
— тошнота;
— ошибки в тексте;
— наличие заголовков и подзаголовков.

Короче говоря, просто море всего, до чего могут докопаться поисковые системы. И, как правило, если им чет не нравится они начинают делать свою излюбленную вещь, а именно понижают в выдаче вашу статью.

Но, я не написал о самом главном критерии, который не совсем точно входит в сам текст, но имеет к нему самое непосредственное отношение. Сейчас, напишу, о чем это я, дело в том, что есть такой параметр, как поведенческие факторы.

Чем они лучше, чем больше времени человек проведет за вашей статьей, тем вам же лучше. Поисковые системы считают, что такие люди заинтересовались вашей статьей, она им нравится, а значит такую статью нужно двигать в топ.

Поэтому, помимо тех параметров, которые я описал немного выше, нужно еще делать текст читабельным, интересным, завлекающим, в нем нужно делать призыв и упор на что-то.

В общем, если вы будете писать красивый текст, интересный, в нем пропишите КС, он будет уникален, обьем будет от 5 000 знаков, то он принесет вам трафик. Сложно? Да, конечно, ну а без труда, вы сами знаете…

Поэтому давайте работать, ну и я пошел…

С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога

Какой контент любят поисковые системы?!: 4 комментария

  1. Анютка

    Поисковые системы любят тексты не только с заголовками и подзаголовками. Желательно еще и цифры ставить — нумерованный список чего либо (1. и т.д., 2. и т.д.)

      1. Анютка

        Я думала он у вас сохранился где-то) Сейчас скину, Юрий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.