Как посмотреть остаток трафика на мегафоне

Автор: | 17.04.2017

Если раньше сотовые операторы могли предложить абонентам  только связь для ведения беседы, и зона покрытия была минимальна, то сейчас они борются за право лидера в предоставлении качественной мобильной связи и internet.

Одно из первых  мест на рынке телекоммуникаций занимает Megafon. Оператор долго работает на российском рынке и предоставляет своим пользователям высокоскоростное подключение.

Все клиенты, которые используют подключение через телефон, знают, как его активировать, как скачать все, что только захочется.  Рассмотрим все, чем можно воспользоваться,  а вы самостоятельно выберете тот вариант, который вам понравится.

Как посмотреть остаток трафика на мегафоне

В России это оператор на хорошем счету у абонентов. И не зря! Зона покрытия обширная, благодаря чему качество передачи голоса очень хорошее.  Кроме этого, предлагается и высокоскоростное подключение, которое включает в себя определенное количество мегабайт.

Каждый знает, что если Мб закончились, то загружается даже текст плохо.  После проверки, если вы решили, что количества Мб  недостаточно, можно купить дополнительный пакет.

Способы проверки остатков вашего тарифного плана

Мобильные операторы сотовой сети действительно постарались сделать так, чтобы было удобно пользоваться их услугами. Именно поэтому было разработано несколько возможных способов, которыми всегда  можно воспользоваться.

  • Использование ЛК. Личный кабинет для индивидуального пользования  находится lk.megafon. Обратите внимание, данный способ действительно надежный, но чтобы он сработал, нужно активное подключение  и желательно на высокой скорости. Чтобы посмотреть  количество пакетного трафика, нужно сделать следующее.  В любом браузере,  в адресной строке прописать lk.megafon. Затем перед абонентом открывается страничка, где вводится логин и пароль. В качестве логина прописываете интересующий 10-значный номер. Для получения пароля и дальнейшего ввода, нужно с устройства набрать комбинацию *110*00# и затем клавишу посыла вызова. После набора комбинации, запрос поступит в систему, вам отправится из системы  sms с кодом подтверждения (пароль), именно его вводите в поле на сайте.
  • Если у вас роутер или модем, то увидеть можно все,  зайдя в закладку «internet кабинет». Найти пункт можно прямо под полем пароль.

Воспользовавшись подобным способом, вы найдете все, что вам нужно. Кроме того, здесь же можно в случае необходимости активировать услуги или пакеты.

Обратите внимание: вся информация находится в таблице, что очень удобно, тут видно, сколько трафика предусмотрено по тарифному плану и сколько уже израсходовано. Кроме того, есть данные об обновлении пакета.

Кроме ЛК  информацию можно уточнить посредствам запроса при помощи использования команд.

Обращение к сотрудникам

Воспользоваться данным способом можно только тогда, когда  находитесь поблизости. Сотрудники компании предоставляют информацию только лично владельцу с паспортом.

Обратите внимание: если ваш номер настроен на предоплату, то информационное обновление происходит  мгновенно, после отправки запроса. Но при этом лучше отключиться от активной сессии, чтобы информация была достоверной.

Если же вы являетесь клиентом, который делает предоплату, то в этом случае билинговая система обновляется раз в сутки, как правило, с 22:00 до 24:00, поэтому запрос надо делать после обновления системы.

USSD или SMS

После того как закончился internet на телефоне не так просто им пользоваться. Именно поэтому для абонентов предлагается еще один доступный способ  — проверка при помощи запросов. Все, что нужно — это набрать комбинацию *558# и клавишу вызов. После этого вам поступит смс сообщение с количеством трафика.

Также можно отправить sms  на номер 000665. В тексте смс необходимо написать слово «Остаток» русской или английской раскладкой. Сразу поступят данные.

Способ достаточно удобный, особенно когда нет под рукой возможности подключения. Да и в течение месяца можно контролировать остаток, чтобы распределять его в течение дня.

Звонок в Call центр

В Megafon есть центр поддержки клиентов, который ответит на все вопросы.  Для того чтобы услышать оператора центра поддержки клиентов необходимо набрать номер 8 800 333 05 00. Звонок на номер не тарифицируется и можно позвонить не только с номера Мегафон, а любого доступного.

Если у вас под рукой только номер Мегафон, то с него можно  набрать 0500. После дозвона сотрудник компании предоставит вам необходимую информацию.

Обратите внимание: звонок н номер 8 800 333 05 00 при нахождении в роуминге тарифицируется, согласно стоимости минуты в МН роуминге. Но, что делать, если вы находитесь в роуминге, а помощь вам необходима.

Megafon и здесь все предусмотрел. При нахождении в международном роуминге клиент может связаться по номеру +7 924 111 05 00. При звонке на этот номер из МН роуминга минута не тарифицируется.

Другие варианты выяснения информации

Если все перечисленные способы не известны, а вы хотите все время быть в курсе расходования, можно воспользоваться предложением в магазинах Google Play и App Store. Они предлагают скачать на мобильный телефон приложение. При его помощи можно контролировать абсолютно все. Подсчет производится при каждом прерывании сессии.

Кроме того, практически все новые телефонные аппараты – смартфоны, содержат подобную функцию, как дополнительное приложение. После включения функции, все будет просчитываться сразу в режиме онлайн.

USB – модем

После того, как usb-модем установлен на компьютере, одновременно с ним устанавливается программа. Она активируется автоматически, после подключения .

Обратите внимание: подсчет идет на модем только в том случае если сессия активная. Как только сессия прервана, количество начинает считаться с нуля.

Каждый пользовательsim карты Megafon, может воспользоваться любым удобным способом. Теперь вы знаете, как посмотретьь остаток трафика на мегафоне, если у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье, будем рады на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.